ФЭНДОМ

Эллен Харвелл— охотница, вдова Уильяма Харвелла и мать Джо Харвелл.

История Править

Эллен — владелица бара «Roadhouse», где постоянно собираются охотники. Долгое время она и её муж Билл дружили с Джоном Винчестером, пока в 1995 году Билл не погиб во время совместной охоты с Джоном. С тех пор Джон, так и не простивший себя за смерть Билла, держался от Эллен подальше. Джон и Эллен не разговаривали в течение длительного времени до его смерти.

За четыре месяца до смерти Джона Эллен отправила ему голосовое сообщение, сказав, что может помочь ему с Желтоглазым.

Появления Править

2.02 «Все любят клоуна» Править

Сэм получает сообщение и едет вместе с Дином в бар Эллен. Там она объясняет, что им Джон был как член семьи. Далее Эш начал анализировать информацию о нахождении Азазеля. Эллен предлагает им остаться, но Винчестеры отказываются и уезжают к Бобби.

2.03 «Жажда крови» Править

После столкновения с Гордоном Уокером во время охоты, Сэм звонит Эллен, чтобы узнать о нём больше. Эллен предупреждает его, что Гордон Уокер чертовски хороший охотник, но опасен для всех, кто находится с ним рядом.

Сэм: «Ты же сказала, что он отличный охотник?»
Эллен: «А Ганнибал Лектер — отличный психиатр. Он опасен для всех вокруг себя. Если он охотится, подыщите себе другое дело.»
— Сэм спрашивает о новом знакомом, «Жажда крови»

2.05 «Саймон говорит» Править

Сэм и Дин идут в бар «Roadhouse» за помощью после того, как у Сэма было видение. После столкновения с особыми детьми Энди и его злым близнецом Энсемом, братья возвращаются к Эллен. Она указывает, что она знает, что мальчики являются частью чего-то большого, и что все они должны держаться вместе, чтобы победить.

2.06 «Выхода нет» Править

Эллен пытается отговорить Джо охотиться самостоятельно, но та все равно сбегает к Сэму и Дину, чтобы помочь им. В процессе охоты её крадет призрак Германа Вебстера Маджетта. Эллен вылетает в Филадельфию, чтобы вернуть Джо. Винчестерам удается спасти Джо самостоятельно, но Эллен все равно зла на них.

После возвращения Эллен рассказывает Джо, что это Джон виноват в смерти её отца, и она давно ему это простила, но Джон себе этого не простил.

2.22 «Ад срывается с цепи. Часть 2» Править

Позднее Эллен приходит к Винчестерам и рассказывает, что демоны напали на её бар и сожгли всех охотников в нем, а ей удалось спастись (Джо сбежала из бара намного раньше, она охотится самостоятельно), потому что она пошла за крендельками. Далее она вместе со всеми едет к вратам ада в штате Вайоминг, где мужчина по имени Джейк открыл их с помощью кольта.

Но Бобби и Эллен закрыли их, а Дин убивает Азазеля. После чего она уезжает в неизвестном направлении, вероятно, к Джо.

4.17 «Эта ужасная жизнь» Править

В разговоре с Сэмом Вессоном Дин Смит упоминает, что его отца зовут Боб, маму — Эллен, а сестру — Джо.

5.02 «О Боже, и Вы тоже!» Править

В пятом сезоне Эллен и Джо появляются, чтобы помочь Руфусу в долине реки Колорадо, в маленьком городке, где все люди видели в других демонов. В частности, Джо видит в Эллен демона, и наоборот. Приехавшие на помощь Винчестеры выясняют, что это устроил Всадник Апокалипсиса Война.

5.10 «Оставь надежду» Править

Джо и Эллен появляются, чтобы помочь Сэму, Дину и Кастиэлю убить Люцифера. Они разделились на две группы: Дин и Сэм, Джо с Эллен и Кастиэлем, который позже попадает в ловушку из святого масла. Позже все вместе сталкиваются с Мэг, которая натравливает на них адских псов, которым удаётся ранить Джо. Далее они забегают в магазин и рассыпают соль, чтобы избавиться от псов. Джо предлагает сделать бомбу для псов и впустить их, а пока Дин, Эллен и Сэм сбегут, она взорвёт псов, ведь ей все равно мало осталось. Эллен решила остаться вместе с дочерью. Но Джо умирает до того, как псы заходят, и на кнопку нажимает Эллен.

6.17 «Моё сердце будет биться дальше» Править

Эллен появляется в эпизоде, потому что ангел Бальтазар отправился в прошлое и изменил судьбу пассажиров Титаника, спасая их и 50 тысяч их потомков, в числе которых была и Эллен с Джо. Также в изменённом настоящем Эллен является женой Бобби. Но Бальтазар был вынужден вернуть все к первоначальному варианту и потопить Титаник.

7.07 «Менталисты» Править

Куратор музея передаёт Дину сообщение от Эллен — она беспокоится за него, и если Дин не поговорит с Сэмом, она вернётся и надерёт ему задницу.

12.06 «Праздник жизни Эйсы Фокса» Править

Услышав от Джоди Миллс об охотнике Эйсе Фоксе, Сэм вспоминает, что Эллен однажды в своём баре рассказывала им байку, как Фокс за день убил пять вендиго.

Интересные факты Править

  • Эллен — левша, что можно многократно видеть во многих эпизодах.
  • Основное оружие Эллен — револьвер Smith&Wesson M686.