ФЭНДОМ

Ты та, кто ты есть, ты снова убьёшь.
— Дин перед тем как убить Эми, «Соседка»
Эми Пондкицунэ, подруга детства Сэма.

ИсторияПравить

В 1998 году в Линкольне, штат Небраска, Сэм Винчестер с отцом и братом охотился на существо, убивавшее людей и забиравшее гипофизы. Пока старшие выслеживали монстра, Сэм искал сведения о нём в библиотеке. Там он встретил девочку, но не знал, как с ней познакомиться и спросил совета у Дина. Но когда он попытался применить совет брата на практике, то получил от Эми твёрдый отказ.

YoungAmy

Эми в детстве

Эми ушла, но Сэм почти сразу услышал звуки ссоры. Оказалось, к Эми начали приставать двое хулиганов, а Сэм легко с ними разделался, и прогнал их. Эми пригласила Винчестера к себе в дом и сказала, что ей не положено общаться с людьми. У ребят нашлось много общего, однако их прервало неожиданное появление матери Эми. Девочка, испугавшись, спрятала Сэма в шкафу. Мать Эми заявила дочери, что они переезжают в другое место, так как их нашли охотники на старой Импале. Желая отвлечь мать и дать Сэму уйти, девочка сразу согласилась ехать. Мать вышла из номера, а Эми выпустила Сэма из шкафа. Увидев мозги в банке, он понял, кто его новая знакомая.

Мать Эми догадалась, что что-то не так, ведь дочь постоянно устраивала скандалы перед тем, как уехать. Она ворвалась в комнату и хотела уже убить Сэма, но дочь нанесла ей смертельный удар ножом. После этого Эми предложила Сэму уехать вдвоём и «вместе быть ненормальными». Он отказался, но позволил ей уехать ничего не сказал отцу и брату.

После этого Эми вела добропорядочную жизнь: имела сына Джейкоба, работала в похоронном бюро в Бозмане, штат Монтана, состояла в ассоциации родителей и учителей. Эми и её сын питались мозгами только мёртвых людей, именно для этого она устроилась на работу в похоронное бюро.

Я знаю. Не сексуально, но полезно для здоровья. Я тихо беру то, что нужно Джейкобу и мне. Никто не пострадал.
— Эми пытается оправдаться перед Сэмом, «Соседка»
Однако, когда сын Эми заболел, помочь ему могло только свежее мясо. Поэтому Эми пришлось убить трёх человек и достать свежие гипофизы, чтобы вылечить сына.

ПоявленияПравить

7.03 "Соседка" Править

Сэм находит информацию об убийствах в местной газете, и осматривает тело последней жертвы, у которой пропал гипофиз. Сэм опознаёт стиль убийства кицунэ и вспоминает свою встречу с Эми в 1998 году. Сэм выслеживает Эми в лесу, и она умоляет его отпустить её. Сэм отказывает, и Эми бьёт его. Сэм теряет сознание, но перед этим успевает вытащить чек из её кармана. Так он узнаёт, где живёт Эми и приходит к ней домой. Эми объясняет, почему пошла на убийства. Она просит Сэма поверить ей, в память о том, что она когда-то сделал для него. Сэм вспоминает, что она убила свою мать, чтобы спасти его, и отпускает её.

Kitsune

Эми перед смертью

Эми пытается уехать, но её выслеживает Дин, узнавший историю от Сэма. Он говорит, что когда-нибудь она снова убьёт и аккуратно закалывает её ножом. Когда она умирает, её глаза выдают её истинную природу. Свидетелем убийства Эми становится её сын Джейкоб. Дин сначала спрашивает его, есть ли место, куда он может пойти. Джейкоб кивает. Когда Дин спрашивает, убивал ли он кого-нибудь, мальчик отвечает, что единственным человеком, которого он убьёт, будет Дин.

7.04 "Защищая твою жизнь" Править

Дин чувствует вину за то, что убил Эми и не рассказал брату.

7.06 "Убойное чтиво" Править

Левиафан Дин захватывает Сэма и пытается мучить. Когда Сэм не поддаётся, левиафан сообщает ему, что Дин тайно убил Эми.

7.07 "Менталисты" Править

Сэм говорит Дину он понимает, почему тот убил Эми. А Дин отвечает, что не доверял Эми и следовал своему чутью.

Интересные факты Править

  • Имя героини является отсылкой к персонажу культового британского сериала «Доктор Кто». Эми Понд — это спутница Одиннадцатого Доктора, также известная как «девочка, которая ждала».

Галерея Править