Фэндом

Эммаамазонка, дочь Дина Винчестера и Лидии.

ИсторияПравить

Дин и Сэм расследовали ритуальные убийства в Сиэтле. Во время расследования Дин решил устроить себе передышку и пошёл в бар "Cobalt Room", где и познакомился с Лидией. Он хорошо выглядел и представился успешным банкиром. Они провели вместе ночь у неё дома. Спустя 36 часов после зачатия родилась Эмма.

Появления Править

7.13 "Душегубки" Править

Эмма быстро растёт. После того, как она за несколько часов достигает примерно шестилетнего возраста, Лидия отсылает дочь со старейшинами амазонок, которые подвергают её интенсивной подготовке (употребление человеческой плоти с молоком, клеймо амазонок). После этого девочке приказывают убить отца, чтобы завершить посвящение.

713AmazonGirl.jpg

Эмма готовится убить отца

Когда Эмма появляется в номере Дина, она говорит ему, что сбежала от амазонок, так как не хочет быть амазонкой. Она пытается заручиться помощью Дина. Тот сочувствует ей, но когда она подкрадывается к нему с кинжалом, он оборачивается с ружьем наготове. Девушка говорит Дину, что он не сумеет убить её, но Винчестер говорит, что он может многое.

Между тем, Сэм возвращается, узнав, что Эмма собирается убить своего отца. В номер он не входит, поджидая удобного момента. Сэм подглядывает за диалогом отца и дочери, замечая колебания брата, он вмешивается в их «милую беседу». Эмма молит Винчестера-старшего о помощи, но Сэм стреляет в неё, и девушка умирает.

Также на Фэндоме

Случайная вики