ФЭНДОМ

Энди Галлахер — один из особых детей.

История Править

Энди Галлахер родился 30 июня 1983 года. Его мать Холли Беккет отказалась от него при рождении. Приемная мама Энди сгорела во время пожара, когда ему было полгода, то есть 30 декабря 1983 года, из-за того, что в его дом пробрался Азазель и накормил Энди своей кровью, сделав его тем самым «особым ребёнком». Помимо этого, у него есть брат-близнец Энсем Уимс. Когда Энсем узнал о своем брате-близнеце, к нему явился Желтоглазый и попросил не торопиться знакомиться с Энди.

Появления Править

2.05 "Саймон говорит" Править

Видения Сэма приводят братьев в маленький городок в Оклахоме. Подозрения в происходящих здесь паранормальных явлениях, падает на 23-летнего Энди Галлахера — парня-изгоя, живущего в фургоне, и обладающего способностью контролировать разум людей. Энди замечает машину Дина и подходит к ней. Он просит Дина одолжить ему машину, и тот беспрекословно подчиняется.

Сэм, следуя за мужчиной, оказывается у оружейного магазина и, поняв, что именно здесь произойдёт убийство из его видения, он заходит внутрь, выдёргивает провод сигнализации и выходит из магазина. Раздаётся сигнал тревоги, и мужчина, помедлив, идёт прочь от магазина. Спускаясь с крыльца магазина, Сэм замечает Энди на машине Дина. Он звонит брату и говорит, что Энди угнал его Импалу, на что Дин говорит, что сам её отдал, так как Энди его заставил. Разговаривая по телефону, Сэм слишком поздно замечает, как человек из его видения шагает прямо под колёса автобуса, и тот его сбивает. Энди приходит в кафе и сообщает Трейси, что доктора Дженнингса сбил автобус, а также, что его искали какие-то парни.

Братья снова сидят в засаде у фургона Энди. Тут неожиданно появляется он сам и спрашивает, зачем они за ним следят. Дин собирается придумать очередную легенду, но Энди заставляет его говорить правду, и Дин выкладывает как на духу, кто они такие и чем занимаются. Сэм пытается остановить брата, но тот рассказывает Энди, что они считают его убийцей. Дин говорит, что Сэм боится стать таким же, и признаётся, что он может быть в этом прав. Энди приказывает им оставить его в покое, но на Сэма, кажется, не действует его способность управлять сознанием. Братья узнают у Энди, что того усыновили, и с его помощью проникают в архив мэрии, чтобы найти его свидетельство о рождении. Сэм выясняет, что женщина, погибшая на автозаправке, Холли Беккет, была настоящей матерью Энди, и что доктор Дженнингс был её лечащим врачом и организовал усыновление. Сэм также находит сведения о том, что Холли родила близнецов, и брата Энди, Энсэма, усыновила семья Уимсов. Он распечатывает фотографию Энсэма из его водительских прав, и все узнают на снимке Веббера. Энди внушает приехавшим полицейским, что Веббер застрелился. Сэм оставляет Энди свой номер телефона, чтобы он звонил, если что, и они с братом уезжают. Сэм говорит Дину, что Демон втягивает их в такие ситуации, когда у них нет другого выхода кроме как стать убийцами. Сэм напоминает брату о том, что он сказал, когда Энди его заставил — что его это беспокоит не меньше, чем Сэма.

2.21 "Врата Ада. Часть 1" Править

Сэм приходит в себя и обнаруживает, что он находится в заброшенном пустынном городке. Тут он сталкивается с Энди, одним из таких же экстрасенсов, как он. Они слышат крик женщины и находят  Эву, которая полагает, что прошло всего два дня с тех пор, как она последний раз видела Винчестеров, хотя на самом деле прошло уже 5 месяцев. Энди, Сэм и Эва сталкиваются и с другими особыми детьми.

Сэм просыпается, и Джейк сообщает, что Эва пропала. В то время как Джейк и Сэм отправляются на поиски Эвы, Энди находит её в задней комнате дома и интересуется, где она была. Эва стирает часть дорожки из соли на подоконнике, которую они с Сэмом просыпали, чтобы не пустить ачери, и призывает Демона, который нападает на Энди и убивает его. Эва начинает кричать, и, услышав её голос, Сэм бежит назад в дом и видит, что Энди мёртв. Эва, плача, говорит, что нашла его таким, но Сэм начинает подозревать неладное, так как обнаруживает, что дорожка из соли нарушена, и это явно сделал не Энди.

Силы и способностиПравить

  • Ментальные способности — Энди среди других особых детей обладает наибольшим количеством способностей. Он может контролировать разум людей, внушать им свою волю, или же передавать свои воспоминания другим людям через их предметы, и на довольно большие дистанции.
  • Внушение воли — Энди способен одним лишь словом внушить любому человеку (помимо особых детей) свою волю. Например, он использовал свою силу, чтобы забрать кофе у парня. Кроме того, его сила сработала и на Дине: он заставил его говорить только правду и даже отдать свою Импалу.
  • Передача визуальных образов — Энди способен передавать визуальные образы через предметы к другим существам. Так он и предупредил Дина о местонахождении Сэма и других особых детей. Чем дальше находится человек, тем труднее передать образ, и тем расплывчатым будет видение.