ФЭНДОМ

Эннис Росс — молодой парень из Чикаго, который становится охотником после убийства своей девушки.

История Править

Эннис

Эннис делает предложение Тамаре.

Эннис родился и вырос в Чикаго. Его отец, Нейт Росс, был полицейским и погиб во время исполнения служебных обязанностей несколько лет назад. У Энниса есть сестра, которая живёт на другом конце Чикаго. Что касается его матери, то он сам не знает, где она.

Эннис — приятный, сильный, волевой, решительный, с обостренным чувством справедливости парень. Он долгое время встречался с Тамарой, с которой он познакомился в пятом классе во время похода.

ПоявленияПравить

9.20 "Родословная" Править

EnnisRoss

Эннис становится охотником.

Эннис собирается сделать предложение своей девушке Тамаре в ресторане. Однако вип-зал ресторана используется монстрами. Он просит официанта помочь ему в организации предложения руки и сердца, но тот делает вид, что не замечает его, когда появляются его друзья. Эннис становится свидетелем убийства одного из лидеров семей монстров — Сэла Лэсситера. Случайной жертвой человека в капюшоне становится и несостоявшаяся невеста Энниса, Тамара.

Эннис дает показания другу своего погибшего отца-полицейского детективу Фредди Коста, но тот не верит ему — на самом деле, являясь одним из замешанных в делах чикагских монстров. Только Сэм и Дин Винчестеры, прибывшие в город, внимательно выслушивают свидетеля, но говорят ему, что «монстров не существует».

Звонок

Звонок незнакомца.

Росс находит в вещах отца странные предметы, включая револьвер с мечеными пулями. Он понимает, что происходит нечто необычное, и настаивает на участии в расследовании вместе с Винчестерами. Вчетвером, включая перевёртыша Дэвида Лэсситера, они находят место обитания убийцы монстров. Эннис стреляет в убийцу Тамары, который оказывается не монстром, а свихнувшимся человеком, семью которого много лет назад уничтожила нечисть. Он собирался стравить между собой все пять семейств Чикаго. Сэм и Дин уезжают после звонка Кастиэля, но обещают прислать в город других охотников.

Однако Эннис принимает решение самостоятельно бороться с монстрами, с которыми, судя по всему, сражался его покойный отец. В конце эпизода на телефон Энниса кто-то звонит и голосом его «погибшего» отца советует не заниматься этим опасным делом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики