ФЭНДОМ

Энсем Уимс — один из особых детей, брат Энди Галлахера.

ИсторияПравить

В 23 года Энсем узнал, что был усыновлен семьей Уимс, а его настоящая мать отказалась от него и его брата-близнеца Энди Галлахера. К Энсему явился Желтоглазый демон и попросил не торопиться знакомиться с Энди. Тогда Энсем и узнал, что у него есть способность контролировать разум людей. В отличии от Энди, он мог управлять людьми, не произнося ни слова.

ПоявленияПравить

2.05 «Саймон говорит» Править

Узнав правду о своём рождении, Энсем захотел отомстить всем тем, кто был причастен к его разлуке с братом. Сначала он расправился с лечащим врачом его матери, доктором Дженнингсом. Смерть доктора видел в своём видении Сэм Винчестер, также относящийся к особым детям. Вместе с братом он приехал в Гатри, но не сумел спасти доктора — когда первый план Уимса был сорван, он позвонил Дженнингсу ещё раз и приказал броситься под автобус.

Следующей жертвой стала мать Энсема, он заставил её облиться бензином и поджечь себя. Дин хотел спасти женщину, но опоздал.

Затем Уимс нацелился на бывшую девушку брата, Трейси. Ему казалось, что она разлучает их. Уимс планировал заставить её прыгнуть вниз с моста, однако Сэм и Энди успели ему помешать. Энсем, управляя Дином, вынудил его направить на себя оружие, но в этот момент Энди, не поддающийся влиянию брата, застрелил его.