Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Эра Гэмбл

1560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эра Гэмбл — шестой и седьмой сезоны американского телесериала «Сверхъестественное», созданные под руководством второго шоураннера Серы Гэмбл.

Создание Править

Sera Gamble.jpg

Второй шоураннер Сера Гэмбл

После окончания пятого сезона Эрик Крипке покинул пост шоураннера, передав свои полномочия Сере Гэмбл, до этого написавшей сценарии к 22 эпизодам и с третьего сезона исполнявшей обязанности продюсера. А автор идеи Эрик Крипке остался консультирующим исполнительным продюсером шоу. После окончания седьмого сезона Сера ушла из шоу, чтобы сконцентрироваться на другом проекте.

Шестой и седьмой сезоны, в отличие от эры Крипке, не имеют основной сюжетной линии. В них рассказывается о последствиях предотвращения Апокалипсиса, возникновении вакуума власти среди ангелов и демонов, а сражения с монстрами выводятся на центральное место. События шестого сезона начинаются через год после Апокалипсиса.

Сюжет Править

Сезон 6 Править

Шестой сезон начинается спустя год после событий пятого сезона. Дин счастливо живёт с Лизой и Беном, в то время как Сэм уже давно воскрешён и охотится. Он объединяется с Дином, позже последний узнаёт, что он ищет Альф для Сэмюэля Кепмбелла, их воскресшего дедушки-охотника, а он в свою очередь работает на Кроули, который ищет чистилище. Но Кроули предусмотрел рычаги давления для Сэма: он вернул его без души. Поэтому Сэм сначала хочет вернуть её и работает на Кроули. Смерть предлагает Дину пари, по истечению которой, если выиграет Дин, то Смерть вернёт Сэму душу. Дин проигрывает, но Всадник все равно спускается в ад и отдаёт Сэму душу и ставит в его сознании барьер, который должен сдерживать воспоминания ада, чтобы Сэм не сошёл с ума.

Позже оказывается, что Кастиэль работает вместе с Кроули и они хотят разделить все души чистилища на двоих. Дину не понравилась идея открытия чистилища и он пытается остановить этот дуэт. Кастиэль, чтобы остановить Винчестеров и Бобби, сносит барьер в сознании Сэма. Кастиэль предает Кроули, дав ему не те ингредиенты для открытия, и сам открывает чистилище, получив все души себе и убивает Рафаила. Сэм пытается сзади убить Кастиэля ангельским клинком, но ему это не удаётся. Кастиэль стал намного сильнее.

Сезон 7 Править

В седьмом сезоне Винчестерам предстояло противостоять одним из самых зловещих существ чистилища — Левиафанам. Старые трюки и оружие не помогают в борьбе против них. Убежища не могут спасти. Все, что у них остаётся это они сами, и они не сдадутся без боя.

В седьмом сезоне Сэм и Дин не успели оправиться от потери друга, как Сэма начали терроризировать воспоминания об аде и Люцифере, а Бобби погибает от пули лидера Левиафанов. Больше не на кого опереться. Враг хитрее и умнее. Левиафаны начинают подставлять Винчестеров и они становятся самыми разыскиваемыми головорезами Америки. Левиафаны вселились в политиков, и в том числе в Дика Романа, главу Ричард Роман Интерпрайзес. РРИ — компания-монополист, скупающая предприятия. Благодаря новому союзнику Френку Деверо они узнают, что Роман купил пустое поле в Винсконсине, в то время как один левиафан рассказывает, что они здесь не чтобы убивать (что у них пока не выходит), а помогать. Они собираются лечить рак. Ведь по словам Джорджа "Кто, если не мы?". Но планы левиафанов более зловещи, они хотят скинуть людей с вершины пищевой цепи, превратив их в идеальное стадо и сделать землю своей огромной столовой. Но братьям везет и им удается перехватить у левиафанов скрижаль "Слова Божьего" и найти способ убить древнейших монстров чистилища. В финале Винчестеры и Кастиэль проникают в штаб-квартиру левиафанов и убивают их лидера Дика Романа. Но в момент смерти Дик взрывается Дина и Кастиэля в чистилище.

Интересные факты Править

  • Эра Гэмбл является самой короткой. Этот период составляет всего лишь два сезона, что соответствует 18,1 % от общей длительности сериала.

Также на Фэндоме

Случайная вики