ФЭНДОМ

Stub Тут есть над чем работать!
Эра Сингера и Дабба — период, который включает в себя двенадцатый, тринадцатый и четырнадцатый сезоны сериала «Сверхъестественное», созданные под руководством шоураннеров Эндрю Дабба и Роберта Сингера.

СозданиеПравить

После окончания одиннадцатого сезона шоураннер Джереми Карвер оставил свой пост, чтобы сконцентрироваться на другом проекте. После его ухода эту должность заняли Эндрю Дабб и Роберт Сингер.

Сюжет Править

Сезон 12 Править

Британские Просвещённые решили вмешаться в дела американских охотников, которые, по их мнению, не справляются со своей работой и из-за действий которых в мире чуть не начался Апокалипсис, после которого пришли левиафаны, а затем и Тьма. Британцы решили вербовать в свои ряды охотников, но в подавляющем большинстве случаев получали отказ. В итоге заявив что вербовка американских охотников провалилась Британские Просвещённые начали их уничтожать. Однако охотники во главе с братьями Винчестерами предприняли контратаку на их базу и победили.

Тем временем Люцифер, будучи изгнанным Тьмой из сосуда Кастиэля, прыгает из сосуда в сосуд, убивая каждый из них своей мощью. В итоге он останавливается на рокере Винсе Винсенте, чьё тело смогло сдерживать мощь Люцифера, но не долго. Через время Люцифер вселяется в тело Президента США Джефферсона Руни в теле которого, он оплодотворяет нефилимом Келли Клайн. Люцифер будучи изгнанным из тела Президента США снова попадает в тело Ника, которое восстановил и улучшил Кроули. Однако не пробыв долго в плену у Кроули Люцифер уходит в поисках своего сына и находит его в доме где рожает Келли. В результате столкновения с Винчестерами и Кастиэлем Люцифер оказывается в Мире Апокалипсиса.

Сезон 13 Править

Сезон 14 Править