ФЭНДОМ

Э́рик Кри́пке (англ. Eric Kripke) — американский продюсер, телережиссёр и сценарист. Известен как создатель мистического телесериала «Сверхъестественное», а также является продюсером спин-оффа «Сверхъестественное: Племена».

БиографияПравить

Эрик Крипке родился 24 апреля 1974 года в городе Толедо (штат Огайо).

В 1996 году Крипке окончил Школу кино и телевидения при Университете Южной Калифорнии.

В 1997 году он выступил как автор сценария и режиссёр двух короткометражных фильмов: комедии «Битва полов» и «Искренне преданный». За фильм «Искренне преданный» Крипке номинировался в 1997 году на премию Short Film Award, а в 1998 году этот фильм стал победителем в номинации «Лучший короткометражный фильм» премии Audience Award.

Eric-kripke
Позже в 2003 году Крипке написал сценарий для телесериала канала The WB «Тарзан», который, однако, был снят с эфира после выпуска восьми эпизодов. Следующей работой Крипке стал фильм ужасов 2005 года «Бугимен», для которого он написал сценарий. В том же году Крипке создаёт телесериал «Сверхъестественное», автором сценария и продюсером которого является в настоящее время.
Season5

Заставка пятого сезона сериала «Сверхъестественное»

В 2010 году вышла последняя серия пятого сезона сериала «Сверхъестественное» («Swan Song»), который принёс славу и известность Эрику во многих странах мира.

Начиная с шестого сезона обязанности режиссёра были переданы Сере Гэмбл. Крипке же обещал следить и написать сценарий для одной из серий сезона.

ФактыПравить

  • Известно, что у него есть старший брат и сестра.
  • Семейное дело семьи Крипке – металлолом.
  • Эрик не гнушается и крепким словцом.
  • Музыка в сериале “Сверхъестественное” – личная коллекция классического рока самого Эрика.
  • Крипке наотрез отказывается выходить на съёмочную площадку в качестве актёра: “Нет-нет. Забавно, когда я нахожусь в сценарной комнате (где работают над сценариями) или обсуждаю сценарий с директором, у меня есть привычка отыгрывать некоторые кусочки того, что я вижу в своей голове. Так теперь ходит шутка, когда сценаристы и директора постоянно спрашивают, когда же я собираюсь встать и отыграть хоть что-нибудь из этого, я же непризнанный актёр! На самом деле, я - очень, очень ужасный актёр, совершенно бездарный. После моего исполнения главной роли Чарли Брауна (Charlie Brown) в школьной пьесе “Вы - Хороший Человек” (“You're a Good Man”), я поклялся никогда больше не мучить этим аудиторию”.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики