Фэндом

Эрик С. Чармело (англ. Eric C. Charmelo) — американский сценарист и продюсер.

Биография Править

Эрик Чармело и его соавтор, Николь Снайдер, работают вместе в кино и на телевидении в течение пятнадцати лет. Среди их работ телефильмы «Чужая свадьба» и «Дневник карьеристки», сериалы «Люблю тебя до смерти» (3 эпизода), «Двойник» (17 эпизодов), «Не навреди» (1 эпизод) и «Сверхъестественное» (8 эпизодов).

Авторский дуэт присоединился «Сверхъестественному» в 6 сезоне, но уже летом 2011 года оставил команду, чтобы участвовать в создании и запуске сериала «Двойник». Вскоре после закрытия сериала Эрик вместе с Николь стал исполнительным сопродюсером сериала «Не навреди».

До того как начать писать сценарии, Эрик пробовал себя в актёрской роли. Он успел исполнить эпизодические роли в фильмах «Ниндзя из Беверли Хиллз» (2004), «Незадачливый маньяк» (1997), короткометражке «Член» (2001) и сериале «Трейси принимает вызов» (1999).

В "Сверхъестественном" Править

В качестве сценариста или автора историй Эрик участвовал в создании следующих серий шоу:

С начала 9 сезона также выступает в роли исполнительного сопродюсера — на его счету 33 эпизода.

Также на Фэндоме

Случайная вики