ФЭНДОМ

«Эспирито Санто» — призрачный корабль, служивший предзнаменованием скорой смерти для тех, кто его видел.

История Править

«Эспирито Санто» был трёхмачтовым клипером, служившим в качестве торгового судна. Корабль был укомплектован в середине XIX века экипажем, который включал капитана и его брата матроса. В 1859 году после бунта капитан приказал повесить своего брата по обвинению в государственной измене. А корабль-призрак начал каждые 37 лет являться людям, которые пролили кровь родственников, предупреждая, что они стали целью призрака-моряка, убитого родным братом.

Внешний вид Править

SailorsGhost2

Члены экипажа

Like the old Yankee clippers. A smuggling vessel. The rakish topsail, a barkentine rigging. Angel figurehead on the bow.
— Питер Уоррен

Судно было похоже на старый американский клипер. Возможно, один из тех, что использовались для контрабанды[1]. Оснастка корабля была аналогична баркентине, мачты были наклонными[2]. Судя по году, в котором на корабле случился бунт, и оснастке баркентины, которая появилась только в середине века, это, скорее всего, был модернизированный «чайный» клипер. Носовая фигура была выполнена в виде ангела.

Появления Править

3.06 «Алая заря» Править

В 2007 году было всего три появления «Эспирито Санто». Первой его увидела Шейла Кейс, заметившая корабль во время пробежки у воды. Позже она утонула в своем душе. Следующими стали братья Уоррен]], занимавшиеся ночным дайвингом. Питер Уоррен позже описал корабль Сэму и Дину Винчестерам. Вскоре и его утопил матрос-призрак. Последней увидела корабль Бэла Талбот. Она стояла на причале, считая деньги, полученные при продаже Руки Славы. Имея опыт работы со сверхъестественными силами, Бэла поняла, что она — следующая жертва призрака. Однако возвращать Руку Славы было уже поздно, и ей пришлось обратиться за помощью к Винчестерам. Сэм вызвал дух брата моряка, позволяя призраку отомстить и, наконец, упокоиться. Поскольку оба духа исчезли, вероятно, «Эспирито-Санто» больше появляться не будет.

Интересные факты Править

  • Название судна переводится как «Святой Дух», который в христианстве является третьи лицом Бога.
  • Клипером, получившим более простое в эксплуатации парусное вооружение баркентины, была знаменитая «Катти Сарк».

Примечания Править

  1. Smuggling — контрабанда, vessel — судно
  2. «The rakish», скорее всего, означает «с наклонными мачтами»