Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Эспирито Санто

1546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

"Эспирито Санто" — призрачный корабль, служивший предзнаменованием скорой смерти для тех, кто его видел.

История Править

"Эспирито Санто" был трёхмачтовым клипером, служившим в качестве торгового судна. Корабль был укомплектован в середине XIX века экипажем, который включал капитана и его брата. В 1859 году после бунта капитан приказал повесить своего брата по обвинению в государственной измене. А корабль-призрак начал каждые 37 лет являться людям, которые пролили кровь родственников, предупреждая, что они стали целью призрака-моряка, убитого родным братом.

Внешний вид Править

SailorsGhost2.jpg

Члены экипажа

Aquote1.png Like the old Yankee clippers. A smuggling vessel. The rakish topsail, a barkentine rigging. Angel figurehead on the bow.
Питер Уоррен
Aquote2.png

Из этого можно сделать вывод, что судно было похоже на старый американский клипер. Возможно, один из тех, что использовались для контрабанды (smuggling - контрабанда, vessel - судно). Оснастка корабля была аналогична баркентине. "The rakish", скорее всего, означает "с наклонными мачтами". Судя по году, в котором на корабле случился бунт, и оснастке баркентины, которая появилась только в середине века, это, скорее всего, был модернизированный "чайный" клипер. Носовая фигура была выполнена в виде ангела.

Появления Править

3.06 "Алая заря" Править

В 2007 году было всего три появления "Эспирито Санто". Первой его увидела Шейла Кейс, заметившая корабль во время пробежки у воды. Позже она утонула в своем душе. Следующими стали братья Уоррен, занимавшиеся ночным дайвингом. Питер Уоррен позже описал корабль Сэму и Дину Винчестерам. Вскоре и его утопил моряк-призрак. Последней увидела корабль Бэла Талбот. Она стояла на причале, считая деньги, полученные при продаже "Руки Славы". Имея опыт работы со сверхъестественными силами, Бэла поняла, что она — следующая жертва призрака. Однако возвращать "Руку Славы" было уже поздно, и ей пришлось обратиться за помощью к Винчестерам. Сэм вызвал дух брата моряка, позволяя призраку отомстить и, наконец, упокоиться. Поскольку оба духа исчезли, вероятно, "Эспирито-Санто" больше появляться не будет.

Интересные факты Править

  • Название судна переводится как "Святой Дух", который в христианстве является третьи лицом Бога.
  • Клипером, получившим более простое в эксплуатации парусное вооружение баркентины, была знаменитая "Катти Сарк".

Также на Фэндоме

Случайная вики