ФЭНДОМ

Эфраим — ангел, павший с Небес, после заклинания Метатрона, Рит Зиен.

ИсторияПравить

Эфраим был ангелом, который сражался много веков назад. Он восхищался Кастиэлем, который был известным и почтённым воином, тогда как Эфраим был никем. Как и все Рит Зиен, он в войне выполнял роль либо медика, либо убийцы, с помощью особо хорошо развитого Прикосновения Смерти. Возможно, он сражался в войне против Люцифера и демонов. Вплоть до своего изгнания, жизнь провёл на Небесах.

ПоявленияПравить

9.06 «Небеса не могут ждать» Править

Эфраим появляется в доме самоубийцы, чувствуя его отчаянье и боль. Тот человек висит на линии помощи суицидникам, но никто не поспевает на помощь, и Эфраим убивает его. Весь дом был в странной субстанции розового цвета, которая раньше была человеком. Ни полиция, ни Дин, которому позвонил Кастиэль, не могут разобраться, пока Эфраим не убивает девушку-школьницу возле автобуса. Приехав на место убийства, Кастиэль с ужасом замечает, что догадывается о том, кто это сделал. Потом он рассказывает о Рит Зиен и кое-что о истории Небесного воинства. Но ему нужно идти на свидание, и Дин его подвозит. Получается облом — его коллега попросила Каса посидеть с малышом, а на свидание пошла с другим. Кастиэль возится с ребёнком, и не замечает, как прибывает Эфраим. Эфраим говорит ему, что шёл на голос боли, и Кастиэль умоляет не убивать ребёнка. Эфраим спокойно отвечает, что ребёнок будет жить, а он пришёл за Кастиэлем, и рассказывает свою историю. То, как он воевал и восхищался им, Кастиэлем.

Я восхищался тобой. Неудач у тебя было больше, чем успехов, но ты всегда играл по-крупному.
— Эфраим о Кастиэле, «Небеса не могут ждать»
Пока Рит Зиен ничего не заметил, Кас пытался создать Кровавый Символ, но Эфраим разгадал его намерения и пересилил его. Врывается Дин, и Эфраим использует телекинез для того, чтобы оглушить нового противника. Дин находит выход — пустить клинок ангела по полу, где его поймал Кастиэль и пронзил Эфраима. Эфраим умирает в яркой вспышке, а Кастиэль, поговорив с девушкой, уходит на работу, где в новостях передают сведения о странном метеоритном дожде. Кас опускает голову.

Силы и СпособностиПравить

  • Одержимость — как и всем ангелам, Эфраиму нужен сосуд для нахождения на Земле.
  • Телекинез — Эфраим может использовать телекинез для борьбы с врагами.
  • Бессмертие — он не подвержен болезням и может жить вечно, если его не убить.
  • Исцеление — все ангелы могут использовать исцеление на некотором уровне, а Рит Зиен могут использовать его в совершенстве.
  • Чтение мыслей — Эфраим прочёл мысли Кастиэля, когда тот попытался нарисовать кровавый символ.
  • Убийственное прикосновение — он может использовать его особо хорошо, так как он Рит Зиен. Оно отдает темно-розовым свечением.
  • Сенсор Негативных Чувств — все Рит Зиен могут улавливать негативные ощущения и идти на них, что избавить страдающее существо от мук.
  • Телепатия — он может слышать ангельское радио.
  • Телепортация — все ангелы могут телепортировать себя в какое-либо угодное место. Как и все падшие, Эфраим лишён этой способности из-за того, что отрезан от Рая.
  • Убийство демонов — ангелы могут убивать демонов, положив им руку на лоб.
  • Убийство монстров — ангел может убить любого монстра, лишь пожелав этого.
  • Сверхсила — Эфраим обладает огромной физической силой. Он сильнее людей, большинства демонов и монстров.
  • Сверхвыносливость — как и все ангелы, он невероятно вынослив. Эфраим не нуждается в пище, воде, сне и отдыхе.