ФЭНДОМ

Я восхищался тобой. Неудач у тебя было больше, чем успехов, но ты всегда играл по-крупному.
— Эфраим Кастиэлю, «Небеса не могут ждать»

Эфраим — ангел класса Рит Зиен, упавший с Небес после заклинания Метатрона.

ИсторияПравить

Эфраим был ангелом, который сражался много веков назад. Он восхищался Кастиэлем, который был известным и почтённым воином, тогда как Эфраим был никем. Как и все Рит Зиен, он в войне выполнял роль либо медика, либо убийцы, с помощью особо хорошо развитого Прикосновения Смерти. Возможно, он сражался в войне против Люцифера и демонов. Вплоть до своего изгнания, жизнь провёл на Небесах.

Силы и способностиПравить

Эфраим обладает стандартными для всех видов ангелов способностями: владение сосудом, телекинез, бессмертие, телепатия, телепортация, сверхсила, и несколькими уникальными умениями, характенными только для класс Рит Зиен:

  • Умерщвление — особая способность Рит Зиен позволяет окончательно и безболезненно убивать других ангелов, а также других существ.
  • Исцеление — основная специальность этого класса — лечение раненых, поэтому они хорошо умеют исцелять.
  • Эмпатия — все Рит Зиен могут улавливать негативные ощущения и идти на них, что избавить страдающее существо от мук.

ПоявленияПравить

9.06 «Небеса не могут ждать» Править

Эфраим появляется в доме самоубийцы, чувствуя его отчаянье и боль. Тот человек висит на линии помощи суицидникам, но никто не поспевает на помощь, и Эфраим убивает его. Весь дом был в странной субстанции розового цвета, которая раньше была человеком. Ни полиция, ни Дин, которому позвонил Кастиэль, не могут разобраться, пока Эфраим не убивает девушку-школьницу возле автобуса. Приехав на место убийства, Кастиэль с ужасом замечает, что догадывается о том, кто это сделал. Потом он рассказывает о Рит Зиен и кое-что о истории Небесного воинства. Но ему нужно идти на свидание, и Дин его подвозит. Получается облом — его коллега попросила Каса посидеть с малышом, а на свидание пошла с другим. Кастиэль возится с ребёнком, и не замечает, как прибывает Эфраим. Эфраим говорит ему, что шёл на голос боли, и Кастиэль умоляет не убивать ребёнка. Эфраим спокойно отвечает, что ребёнок будет жить, а он пришёл за Кастиэлем, и рассказывает свою историю. То, как он воевал и восхищался им, Кастиэлем.

Пока Рит Зиен ничего не заметил, Кас пытался создать кровавый символ, но Эфраим разгадал его намерения и пересилил его. Врывается Дин, и Эфраим использует телекинез для того, чтобы оглушить нового противника. Дин находит выход — пустить клинок ангела по полу, где его поймал Кастиэль и пронзил Эфраима. Эфраим умирает в яркой вспышке, а Кастиэль, поговорив с девушкой, уходит на работу, где в новостях передают сведения о странном метеоритном дожде. Кас опускает голову.