Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Эш

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ты шутишь? Он не гений, а фанат «Lynyrd Skynyrd».
— Дин Винчестер, «Все любят клоуна»
Эш — компьютерный гений, друг Эллен и Джо Харвелл.

ИсторияПравить

Эш — гениальный IT-программист. Когда-то был студентом Массачусетсткого Технологического Института, прежде чем его выгнали за драку. Позднее связался с охотниками и поселился в баре «Дом у дороги». У Эша на двери весит табличка "Dr. Badass is: in/out" с возможностью указания присутствия хозяина комнаты.

Dr.Badass.jpg

Табличка на двери Эша

Он сконструировал собственный компьютер и написал сложную программу, которая позволила ему проникнуть в метеорологический спутник и получать отчеты о погоде, чтобы отслеживать перемещения демонов. Также Эш расставил некие ловушки, чтобы выяснить, где находится Азазель, и уже спустя 51 час после запуска программы, он дал о себе знать.

После смерти отправился в рай, причем его рай — это бар «Дом у дороги», владельцем которого он является. В раю он разработал особую формулу, которая позволяла бы ему перемещаться из одного рая в другой.

ИсторияПравить

2.02 «Все любят клоуна» Править

Эллен и Джо знакомит Сэма и Дина с Эшем. Джо презентует его как гения, в чём Дин сомневается. Однако Эш приступает к поиску признаков присутствия Азазеля и уже через два дня его метод дал хорошие результаты. Он показывает свой ноутбук, говоря, что Демона поблизости нет, а когда он появится, Эш об этом сразу же узнает и даст знать Винчестерам.

2.05 «Саймон говорит» Править

Сэма снова посещает видение. На этот раз он видит, как чернокожий мужчина заходит в оружейный магазин, убивает продавца и сам кончает жизнь самоубийством, застрелившись. Пытаясь определить, где это произойдёт, Сэм и Дин отправляются к Эллен в «Дом у дороги», чтобы поговорить с Эшем. Эш выясняет, что место в видении Сэма — город Гатри, штат Оклахома. Также он не находит никаких признаков, что эти события как-то связаны с Демоном, как полагает Сэм. Тогда Сэм просит его найти всю информацию о пожарах в Гатри в 1983 году. Эш находит информацию об Энди Галлахере, мать которого погибла в пожаре в 1983 году, когда ему было полгода.

2.10 «Травля» Править

Сэм отправляется в бар «Дом у дороги» и с помощью Эша узнаёт о человеке по имени Скотт Кэрри, который не так давно был зарезан, и который обладал сверхъестественными способностями. Сэм отправляется в Индиану, где был убит Скотт. Эллен говорит Сэму, что должна предупредить Дина, но тот берёт с неё обещание, что она ничего не расскажет брату.

2.21 «Врата Ада. Часть 1» Править

Дин и Бобби пытаются отыскать Сэма, и тут звонит Эш и сообщает, что нашёл что-то важное, и что Дин должен немедленно приехать в «Дом у дороги», так как это не телефонный разговор. Приехав на место, Дин и Бобби обнаруживают, что бар сгорел дотла, Эш погиб, а Эллен пропала.

5.16 «Обратная сторона Луны» Править

Позже Эш появляется в раю, когда двое охотников убивают Сэма и Дина, и спасает их от Захарии, будучи переодетым в маску и плащ мексиканского борца. Он проводит их в свой кусочек рая — бар «Дом у дороги». Также он приводит туда Памелу Барнс. Эш объяснил, что он нашёл практическое применение различных формул, и благодаря им смог перемещаться по разным кусочкам рая. Эш и Памела провожают Дина и Сэма, отправив их прямиком в райские сады к ангелу Джошуа.

Интересные факты Править

  • Dr. Badass — прозвище Чеда Линдберга, сыгравшего роль Эша.
  • В раю Эш побывал с визитом у американского кантри-певца Джонни Кэша, знаменитого рестлера Андре Гиганта, физика Альберта Эйнштейна и индийского философа Ватсьяяна Малланага, который написал Камасутру.

Также на Фэндоме

Случайная вики