Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Южное гостеприимство

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Южное гостеприимство (англ. Southern Comfort) — шестой эпизод восьмого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Ребята ссорятся из-за Бенни. Сэму не нравится, что брат завел дружбу с вампиром, но тот настаивает, что Бенни не убивает людей.

Расследуя убийство, они сталкиваются с Гартом, уже работающим по этому делу. После звонка какого-то охотника, который осведомляется, как убить зомби, братья выясняют, что Гарт сделался "новым Бобби", ведь сам Бобби умер, а братья пропали без вести - смутные времена. Дину это не очень-то нравится. Парни, поговоря с убийцей - женой убитого, узнают, что она была словно одержима. А Сара Элкотт, чья фамилия была вырезана на груди убитого мужа - эта девушка, которую много лет назад сводил на выпускной перееханный, из-за того, что пара в то время поссорилась. Но, Мэри говорит, что, насколько знает, эта девушка еще жива.

Дин рассказывает Гарту, что был в Чистилище - в настоящем, а не в Майами! А Винчестеры узнают, что Гарт учился в коллежде и стоматологической школе. Что символично - его первым делом была зубная фея.

Они узнают о новом убийстве, совершенном сыном убитого и убийцы, и находят новую надпись. Гарт носит кепку Бобби.

Сэм едет к Саре Элкотт, которая подтверждает, что у нее была маленькая интрижка с Честером, пока те были юными. После этого она с парой не общалась, и несмотря на то, что для нее это все осталось в прошлом, для Мэри, как она говорит, нет. Сэм вспоминает, как после секса с Амелией та рассказывает о том, как ее муж погиб в Афганистане, и она переехала сюда.

Дин злится на Гарта, из-за того, что тот назвал его "балбесом". Ему не заменить Бобби! На что Гарт отвечает, что Бобби опекал всех охотников, а не только их с Сэмом и он не хочет, что то, чему старый друг его научил, пропало зря. Ребята выясняют, что это фантом, призрак, который вселяется в людей и заставляет их мстить людям, когда-либо предавшим их (Мэри - мужу за то, что изменил на выпускном, сын - деловому партнеру, который забил на их фирму год назад). Тварь появляется после того, как кто-то осквернил чью-ту могилу. Перед тем, как начались убийства, кто-то осквернил могилу неизвестного солдата. Они приходят на могилу ночью и сжигают труп.

В офицера, которого они несколько раз видели на местах убийства вселяется призрак, и тот убивает своего шефа. Сэм вспоминает о том, как они с Амелией ссорятся после проведенной вместе ночи. Она не хочет, чтобы Сэм ее жалел.

Призрак вселяется в офицера, который нашел новоявленного офицера-убийцу, и тот пытается убить одного парня в больнице, но его останавливает Дин. Призрак передает свою монету, которая и была ко всему ключом, Дину.

В мотеле Дин обвиняет Сэма в том, что тот не искал его, когда старший был в Чистилище. Нам показывают, как подросток, который осквернял могилу солдата, забирает у того монету, и передает ее кассиру на кассе, а тот уже дает ею сдачу Мэри. Скотт находит среди вещей матери монету, и после этого убивает. Офицер ищет ингалятор Скотта от астмы, чтобы отдать тот ему, и находит монету. И эту же монету находит другой офицер, который пытался убить парня в больнице.

Дин говорит, что Сэмов аргумент "я совершал ошибки" - не аргумент, поскольку то, что он делал - пил демонскую кровь, плясал под дудку Руби, не рассказал, что у него нет души, позволил год считать его мертвым, связался с Сэмюэлем - это сознательный выбор. Сэм срывается после вопроса Дина "Что, бросил охоту из-за бабы?". Братья дерутся, Гарт пытается остановить Дина, но тот говорит, что его предали все, кроме Бенни, и тот стал старшему брату за год ближе, чем Сэм за всю жизнь. Гарт бьет Дина, у того из руки выпадает монетка. Гарт берет злосчастный пенни, но с ним ничего не происходит.

Пенни расплавляют.

Гарт говорит, что на него ничего не подействовало, потому что он не держит ни на кого зла, ведь "что сделано - того не воротишь". И добавляет, что Дин - балбес, ведь у них с Сэмом никого не осталось, кроме них самих. Дин возвращает Гарту кепку Бобби, которую тот хранил как память, и дает благословение на его деятельность.

Сэм вспоминает, как рассказал Амелии о смерти Дина.

Сэм и Дин ссорятся из-за того, что говорил Дин, будучи с призраком в груди, а точнее - Сэм злится на то, что Дин плохо относится к его бывшей девушке, и говорит, что, как только встретил Дина, то тут же выложил тому все, как на духу, а вот у Дина были секреты - Бенни. И что, возможно, именно Сэм будет тем охотником, который его убьет.

СаундтрекПравить

ПримечанияПравить

  • Другое название эпизода - "Утоли мои печали".
Сверхъестественное - Сезон 8

Также на Фэндоме

Случайная вики