ФЭНДОМ

Я верю, дети — наше будущее (англ. I Believe the Children Are Our Future) — шестой эпизод 5-го сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В ролях Править

Главные ролиПравить

  • Гэттлин ГриффитДжесси Тёрнер
  • Эвер КэррадайнДжулия Райт / демон
  • Кит МакКечни — коронер
  • Ракель Рискин — Эмбер Грир
  • Эндрю Бернард — Джимми Дженсен
  • Крис Бойд — мистер Дженсен
  • Патрисия Каллен — Франсин Дженсен
  • Джон Ф. Паркер — мистер Стэнли
  • Патрик Китинг — владелец магазина
  • Марк Ачисон — «зубной фей»
  • Кристофер ДеЛайл — жертва «зубного фея»

Краткое содержаниеПравить

Сэм и Дин расследуют серию странных смертей, которые не поддаются никакому объяснению. Поиски приводят их к мальчику Джесси, который претворяет в реальность все, во что верит. Кастиэль считает, что мальчик опасен, и хочет его устранить.

Сюжет Править

Аллианс, Небраска. Няня мальчика по имени Джимми, молодая девушка Эмбер, отправив того спать, увлечённо смотрит по телевизору фильм ужасов про взбесившегося пса. Однако, отключив звук, она понимает, что лай не утих, прислушивается и выглядывает в окно. В это время на экране появляются помехи.

Вернувшийся вместе с женой отец Джимми обнаруживает бездыханное тело Эмбер на диване и замечает на её лице раны, будто нанесённые собачьими когтями.

Сэм и Дин приезжают в местный морг, чтобы взглянуть на тело Эмбер. Врач делает вывод, что она выцарапала себе кожу до самого черепа, опираясь на найденный в височной доле накладной ноготь. По его словам, причиной могли стать неврозы, галлюциногены или "фантомный" зуд. Охотники в недоумении.

Пока Сэм допрашивает родителей Джимми по стандартной схеме - резкое похолодание, странные запахи или звуки, Дин знакомится с мальчиком. Под нажимом тот всё-таки признаётся, что посыпал расчёску няни чесоточным порошком. Сэм не верит, что он мог спровоцировать такую страшную смерть.

Тем временем происходит ещё одна смерть - мужчина умер от сильного удара током. Единственный свидетель, пожилой мистер Стэнли, растерянно говорит братьям, что "он просто пожал ему руку", и показывает кольцо для розыгрышей, однако, обычно не убивающее людей, а доставляющее лишь легкое покалывание. Позже Дин с помощью этого кольца дочерна зажаривает огромный кусок свинины. Братья узнают, что оба предмета - и чесоточный порошок, и шуткошокер - куплены в одном магазине, и, придя к выводу, что здесь орудует могущественная ведьма, туда они и отправляются.

Выясняется, что если здесь и замешана ведьма, то хозяин магазина к ним не относится.

Отец укладывает дочь спать и рассказывает ей распространённую в США легенду о Зубной фее, которая забирает молочные зубы детей и оставляет вместо них четвертаки. Он прячет зуб под подушку и идёт спать. Девочке не нравится, что какое-то существо заглянет к ней ночью, и она идёт и кладёт зуб под подушку спящего отца. Однако, к нему в гости приходит сорокалетний мужчина в костюме феи и вырывает все зубы, оставив 32 четвертака под подушкой.

В больнице Винчестеры допрашивают пострадавшего, который уверен, что к нему приходил Зубной фей, и описывает его. В больнице находятся ещё жертвы похожих по странности случаев - дети с язвой желудка, смешавшие конфеты с колой, и мальчик, который "много кривлялся - таким и остался". Сэм и Дин находят между этими случаями непосредственную связь и догадываются, что к этому приложил руку фокусник.

Винчестеры обнаруживают, что все происшествия произошли на территории в радиусе трёх километров, а в её центре находится лишь один дом. В это время Дин показывает Сэму обросшую волосами, вероятно, из-за занятий непотребными делами правую ладонь. Братья отправляются в этот дом.

Дверь открывает маленький мальчик, который после недолгих уговоров пускает их в дом, где нет родителей. Его зовут Джесси. Дин находит у него на кухне рисунок Зубной феи - правда, с усами и бородой, полностью подходящей под описание "беззубого", и оказывается, что мальчик верит в то, что Зубная фея выглядит именно так, в то, что из-за чесоточного порошка можно выцарапать себе мозги, и в то, что если смешать конфеты с колой, попадёшь в больницу, и в то, что шуткошокер может убить. Дин разубеждает Джесси в последнем и ударяет ранее смертельной игрушкой Сэма, но тот остаётся невредим. Винчестеры выясняют, что всё, во что верит Джесси, сбывается.

Оказывается, что Джесси усыновили, и братья отправляются в Элк Крик к его биологической матери — Джулии Райт. Оказывается, что она знает многое о демонах, ведь всё время беременности и родов — девять месяцев — была одержима. Также она рассказывает, что была невинна, и отца у ребёнка попросту не было.

В мотеле Дин и Сэм обнаруживают Каса, полного уверенности убить Джесси. Кас называет его Антихристом и говорит, что он - полудемон-получеловек и намного сильнее обоих. Кас рассказывает об опасности, которую представляет Джесси, ведь он - главное оружие Люцифера и обладает огромнейшей силой; достаточно одного его слова, чтобы уничтожить всё Божье воинство. Братья не согласны с Касом, они надеются, что Джесси сделает верный выбор и не перейдёт на тёмную сторону. Однако, Кас не изменяет решение и испаряется со словами "Ты же не сделал. И я не могу рисковать", обращаясь к Сэму.

Тем временем биологическую мать Джесси навещает демон, его отец, которому поручили найти мальчика. Он переселяется в её тело и отправляется в путь.

Кастиэль появляется в доме Джесси и, усыпив его приёмных родителей, пытается убить мальчика ножом Руби, но тот одной мыслью превращает его в пластмассовую фигурку. Появляются Сэм и Дин.

EverCarradine8

Демон в теле Джулии

Неожиданно заявляется демон в теле матери Джесси и рассказывает о его происхождении. Он настраивает его против Дина, Сэма, приёмных родителей Джесси и злит мальчика, но Сэм прерывает это, рассказывает ему всю правду об ангелах, демонах и монстрах и уговаривает его не присоединяться к демонам. Джесси одной фразой изгоняет демона из матери. Винчестеры решают отправить Джесси к Бобби и отпускают его попрощаться с родителями, но он обманывает их и, оставив записку и вылечив всех живых, кому навредил, отправляется, вероятно, кататься на сёрфе в Австралии. Кастиэль говорит, что найти мальчика ввиду его сверхъестественных способностей не удастся ни ангелам, ни демонам.

Винчестеры едут в Импале и сходятся во мнении, что, рассказав Джесси правду, они испортили ему жизнь, и что лучше бы их отец врал им в детстве.

Интересные факты Править

  • В начале серии девушка смотрит триллер, основанный на повести американского писателя Стивена Кинга под названием "Куджо".
  • В этом эпизоде Винчестеры представились агентами ФБР Пейджем и Плантом. Джимми Пейдж и Роберт Плант — соответственно гитарист и вокалист легендарной рок-группы "Led Zeppelin", отсылки к которой часто встречаются в "Сверхъестественном".
  • Цитата Дина "Ну, теперь ясно, кто устроил в городе кошмары Вилли Вонки!" — прямая отсылка к фильму "Чарли и шоколадная фабрика".
Сверхъестественное - Сезон 5
Сочувствие ДьяволуО Боже, и Вы тоже!Будь самим собойКонецНе сотвори себе кумираЯ верю, дети — наше будущееЗагадочная история Дина ВинчестераПереключая каналыНастоящие охотники за привидениямиОставь надеждуПрерванная жизнь, СэмИх поменяли теламиСтарая песня о главномМой кровавый ВалентинМёртвые пледов не носятОбратная сторона Луны99 проблемНазад дороги нетМолот БоговЗнакомый вам ДьяволДве минуты до полуночиЛебединая песня