Фэндом

Сверхъестественное Wiki

Я знаю, что вы сделали прошлым летом

1548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Я знаю что вы сделали прошлым летом (англ. I Know What You Did Last Summer) — девятый эпизод четвёртого сезона американского телесериала "Сверхъестественное".

В роляхПравить

Главные ролиПравить

СюжетПравить

Эпизод начинается с разговора между Анной Милтон и её психиатром в психиатрической клинике, где держат Анну, так как она слышит голоса и пыталась предупредить людей, что грядёт Апокалипсис. Она говорит, что есть больше 600 печатей и что Лилит нужно взломать всего 66 из них, чтобы освободить Люцифера. Когда демон пытается убить её, ей удаётся сбежать, используя какую-то психическую силу. Руби сообщает Сэму и Дину, что женщину по имени Анна Милтон преследуют демоны. Братья отправляются на поиски, несмотря на недовольство Дина. Они разговаривают с её больничным врачом и выясняют, что она говорила о демонах и Апокалипсисе. Из её альбома набросков понятно, что она знает о взламываемых печатях.

66Seals.jpg

Альбом Анны с описанием печатей

Винчестеры приходят к Анне домой и видят, что её родители убиты. В альбоме девушки они находят рисунок, на котором изображён витраж церкви, и едут в эту церковь, надеясь найти там Анну. Девушка действительно пряталась там. Она узнаёт братьев и рассказывает, что иногда слышит голоса ангелов и те говорили о Дине Винчестере как о том, кто может их спасти. Также она говорит, что некоторые из них не любят Сэма. Внезапно в церкви появляется Руби и сообщает, что от дома Анны за Винчестерами следует могущественный демон. Анна пугается, увидев истинное лицо Руби, но Сэм успокаивает её, говоря, что это друг. Вдруг он замечает, что статуя в церкви плачет кровавыми слезами, и Руби говорит, что бежать поздно.
Mary.png

Статуя в церкви

Едва Анна успевает спрятаться, появляется демон по имени Аластар. Силы Сэма не действуют на демона, и тот нападает на Дина. Руби, воспользовавшись суматохой, уводит из церкви Анну, а братьям удаётся сбежать, выпрыгнув в окно.

Дин спрашивает Сэма, почему тот так доверяет Руби. Нам показывают воспоминания Сэма о том, как он хотел обменять себя на Дина, но Демон перекрёстка не согласился. После этого Лилит освобождает Руби из Ада, при условии, что она убьёт Сэма. Найдя Сэма, вместо него она убивает демона, который был с ней, и говорит Сэму, что она тут для того, чтобы помочь ему. Убитый горем Сэм отказывается принять её помощь и требует, чтобы она освободила тело, в которое вселилась. После этого Руби вселяется в тело коматозницы, чей мозг мёртв, а душа покинула тело. Затем она возвращается к Сэму. Она предлагает Сэму использовать свои силы, чтобы он смог отомстить Лилит. Сэм соглашается. Вначале ему не удаётся изгонять демонов с помощью своей силы, и он ещё больше отчаивается. Руби говорит, что со временем всё получится, после чего соблазняет его. Позже Сэм находит дьявольские предзнаменования, с помощью которых вычисляет местоположение Лилит. Он отправляется за ней, несмотря на уговоры Руби. Сэм попадает в ловушку, и на него нападают двое демонов, но Руби спасает его. Она убивает одного из демонов своим ножом, а Сэму удаётся изгнать другого с помощью своих сил. Таким образом, Сэм объясняет Дину, что Руби спасла ему жизнь.

Сейчас же Руби вселяется в тело горничной, которая работает в отеле, где остановились братья, чтобы предупредить их о приближении демонов. Она сообщает адрес хижины, где оставила Анну, и просит их выбраться через окно в ванной и бросить машину, после чего уходит. Скоро братья встречаются с Руби и Анной в хижине. Почувствовав, что кто-то приближается, они думают, что это Аластар. Руби спрашивает братьев, где нож, и им приходится признать, что они потеряли его во время предыдущей схватки с Аластаром. Однако, к их удивлению, появляются Кастиэль и Уриил и требуют выдать им Анну, а Кастиэль говорит: «Явились мы за Анной… Ей придётся умереть».

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода "Я знаю, что вы cделали прошлым летом" — отсылка к одноимённому фильму ужасов 1997 года.

Цитаты Править

(после встречи с Руби в баре)
Сэм: "Тебе не терпится, так говори."
Дин: "Это чушь собачья!"

Демон перекрестка: "По кругу, по кругу Винчестеры мчатся.." (в ответ на просьбу Сэма обменять его на Дина)

Сэм: "Я - Сэм, а это мой брат Дин."
Анна: "Сэм? Не Сэм Винчестер?"
Сэм: "А.. Да."
Анна: "А ты - Дин? Тот самый Дин?"
Дин: "Ну, да. Видимо, тот.. самый."

Дин: "Значит, тебя запихнули в психушку только за то, что ты настроила.. ангельское радио?"

Анна: "Первые слова прозвучали звонко, точно колокол: "Дин.Винчестер.Спасен."

Сверхъестественное - Сезон 4
Воскрешение ЛазаряТы здесь, Господи? Это я, Дин ВинчестерВ началеМетаморфозыУжастикиЖёлтая лихорадкаВот так тыква, Сэм ВинчестерОсторожней с желаниямиЯ знаю, что вы сделали прошлым летомНебеса и АдФамильные останкиКрис Энджел — шарлатанСнова в школуСекс и насилиеСмерть берёт выходнойНа острие иглыЭта ужасная жизньМонстр на последней страницеНачало концаВознесениеИ падут преградыВосстание Люцифера

Также на Фэндоме

Случайная вики