ФЭНДОМ

...И никого не стало (англ. ...And Then There Were None) — 16-й эпизод шестого сезона американского телесериала «Сверхъестественное».

В роляхПравить

Главные ролиПравить

Краткое содержаниеПравить

Сэм, Дин, Бобби и Руфус, отправляются на поиски последнего монстра, созданного Евой. В ходе расследования, они сталкиваются с Сэмюэлем и Гвен, которые тоже ведут охоту на это существо.

СюжетПравить

Сэм, Дин и Бобби пытаются распознать маршрут всех тварей. Оказалось, что они тянуться за своей матерью в Сандаски. Там мужчина убил всю свою семью и говорит, что ничего не помнит. Братья и Бобби отправляются туда на допрос. Оказалось, что перед своим забвением, он посадил в свою дальнобойную машину девушку, а после темнота. На видеозаписях парни видят, что это совсем не девушка, а монстр. В полицейском участке, где они сидели, начинаются сборы.

На консервной фабрике мужчина расстрелял рабочих. Бобби отправляется туда и встречает там своего знакомого охотника Руфуса. Они решают объединиться и вчетвером направляются на фабрику, потому что следы ведут именно туда. Там они встречают Сэмюэля и Гвен. Дин рвётся убить своего деда, но Сэм останавливает его и выводит из комнаты, говоря, что он может что-то знать.

Между тем в комнате происходит перепалка и Бобби говорит Гвен, что Сэмюэль хотел скормить гулям своих внуков. Та шокирована и идёт к Дину с вопросом. Тот ей отвечает на вопрос положительно и убивает её. На выстрел все выходят, но Дина нет. Сэм говорит, что в него могла вселится та тварь, которая вселялась в остальных. Для поисков Дина, они разделяются: Сэм и Бобби идут вместе, Сэмюэль и Руфус — вдвоём. Руфус находит Дина. Тот говорит, что только что из его уха вылез "чёрный слизняк". Подоспели все остальные. Сингер говорит, что будет лучше, если все они избавятся от своего оружия: "Он может быть в каждом из нас. Нужно лишить эту тварь возможности вышибить мозги из наших дурных голов". Они кладут оружие в мешок и запирают всё на замок.

Руфус и Бобби звонят своим друзьям-охотникам, в надежде, что кто-нибудь знает о Еве. Сэмюэль выходит в туалет, за ним Дин и Сэм. Они останавливают его и спрашивают, может ли он спать спокойно. Они начинают чуть ли не кидаться друг на друга, и Дин видит, как у его деда из уха течёт черная слизь. Сэмюэль выхватывает маленький револьвер, но Дин его опережает. Выстрел в потолок, и Кэмпбелл убегает. Они берут ружья и теперь все вместе (Дин, Сэм, Руфус, Бобби) идут на поиски Сэмюэля.

По дороге им попадается мина-ловушка, в которую они чуть не попали. Но через пару шагов за Сэмом закрывается дверь и он становится отрезанным от остальных. Прокричав им, что пойдёт в обход, он идёт по коридору и натыкается на дедушку. Тот говорит ему, что всё расскажет о том годе, что Сэм провёл без души. Винчестер велит ему стоять на месте, но Кэмпбелл не слушается и Сэм простреливает ему голову. Подоспели остальные. Руфус связывает руки Сэма, подозревая, что тот одержим. Сэм говорит, что Сэмюэль был одержим, а не он. Однако выясняется, что тот был чист, когда в него выстрелил Сэм.

Бобби и Руфус идут за пилой к машине и быстро возвращаются, включая по всей фабрике свет. Они собираются распилить череп Сэмюэля, вдруг там засел червь? Дин и Сэм выходят за дверь, но услышав крики, быстро возвращаются. За дверью стоит их дед, которому Сэм пустил только-что пулю в лоб. Он запер дверь и принялся за Руфуса и Бобби. Бобби толкает его на оголённый провод и тот получает заряд тока. Из его уха вылезает червяк и теперь уже тот падает мёртвый. Винчестеры помогают встать Бобби и Руфусу. Теперь они знают, чего боится червяк — электричества.

Они по-очереди пробуют на себе заряд тока, но когда приходит черёд Бобби, тот отказывается и ударяет ножом Руфуса в живот. Тёрнер падает замертво. Дин и Сэм смогли уложить Бобби и привязали его к стулу. Когда он очнулся, Винчестеры начали задавать ему вопросы. Монстр, что сидит в Сингере, говорит, что он новенький, что его создала Ева. Что скоро монстров станет больше, чем людей. Дин пытается выкурить из Бобби монстра. Но тот говорит, что он умрёт вместе со своей оболочкой. Сэм залепляет уши и рот Бобби и Дин даёт заряд тока. Монстр выходит из Бобби и умирает. Сам Сингер не дышит.

Дин и Сэм стоят перед свежей могилой. К ним подходит Бобби. Еврейское кладбище. Бобби рассказывает о годах, когда они с Руфусом охотились вместе. О том, чего не простил ему Руфус. Но Дин переубеждает его, говоря, что Тёрнер простил ему всё. И он сам простил Сэма и Бобби за все их грехи, что они совершили во вред ему. Бобби достаёт виски и льёт на могилу, после выпивает сам, отдавая дань уважения своему другу.

Интересные фактыПравить

  • Название эпизода — отсылка к детективному роману Агаты Кристи «Десять негритят». По сюжету романа десять человек приезжают на остров и умирают один за другим. В романе фигурирует детский стишок про десятерых негритят, также умирающих один за другим. Стишок заканчивается фразой «...И никого не стало». Под таким названием он издавался в США и Англии из-за соображений политкорректности.
Сверхъестественное - Сезон 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики